"Последний Шанс"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Последний Шанс" » Протоссы » Боевые единицы Протоссов.


Боевые единицы Протоссов.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Зилот

Центр производства: врата
Вооружение: пси-клинок
Роль: десант

Воины касты тамплиеров более тысячи лет защищали протоссов как от внешних, так и от внутренних врагов. Вся их долгая жизнь была посвящена оттачиванию боевого мастерства. Зилоты – самые умелые и бесстрашные воины среди тамплиеров, которым пока не удалось достичь высших разрядов Кхалы. Они всегда готовы к схватке и постоянно упражняются в боевых искусствах Кхалы, чтобы заслужить повышение. Зилоты олицетворяют неукротимую свирепость протоссов в бою.

Благодаря киберимплантантам и великолепным энергокостюмам зилоты отличаются необыкновенной физической силой. Но технологическая мощь – еще не все: зилоты годами упражняются в рукопашном бою, осваивают тактические приемы, учатся терпеть боль и неуклонно соблюдать воинскую дисциплину. Зилотов приучают яро ненавидеть врагов и преследовать их без жалости и снисхождения.

Псионическими способностями наделены все протоссы, но зилоты используют их исключительно в военных целях. С помощью фокусирующих кристаллов, вмонтированных в наручи, непреклонная воля зилота трансформируется в псионический луч-клинок – его основное рукопашное оружие. Благодаря способностям предвидения, впрочем ограниченным, зилоты могут даже предугадывать действия врага, нанося удар с убийственной точностью и уклоняясь от нападения, когда все решают миллиметры.

Некоторые зилоты даже развили способность на доли секунды дематериализоваться: их тело превращается в сгусток энергии. За счет этого они могут перемещаться со скоростью света и внезапно обрушиваться на врага, мнившего себя в безопасности.

В недавнем прошлом зерги захватили родную планету протоссов Айур; зилоты были вынуждены перебраться на Шакурас, далекую планету темных тамплиеров. Память об этой позорной эвакуации жжет всех тамплиеров, и в частности зилотов, как клеймо. Все громче звучат призывы к возвращению на Айур, к истокам протосской цивилизации. В преддверии славного дня, когда снова придет их черед вступить в бой, зилоты приступили к еще более суровым и напряженным тренировкам.
http://pureawesomen355.files.wordpress.com/2010/04/l_480_480_bf8e98c5-17ee-4f3d-9bb7-75b2f56567b0.jpeg

Бессмертный

Центр производства: врата
Вооружение: спаренные фазовые дезинтеграторы
Роль: огневая поддержка

До утраты Айура у протоссов было заведено, что ветеран может при желании продолжать службу: для этого его трансплантировали в механический экзоскелет. Так создавались драгуны. Но прежних драгун больше нет, а святилище, где их создавали, было захвачено зергами и разрушено, как и вся планета протоссов.

Уцелевшие драгуны были преобразованы в «бессмертных» путем оснащения парными фазовыми дезинтеграторами и энергетическим щитом, который отражает самые мощные удары серьезного соперника, но не защищает от атак более слабых противников. Тяжелобронированные бессмертные оказывают необходимую огневую поддержку свирепым отрядам зилотов. Они уничтожают артиллерию и другие дальнобойные единицы врага, а тем временем зилоты могут под их прикрытием подобраться поближе и завершить начатое «бессмертными» уничтожение противника.

Однако гибель каждого «бессмертного» наносит протоссам невосполнимый урон. Этих древних воинов осталось совсем немного, и сегодня, в последний час протоссов, они готовы пожертвовать собой, чтобы выиграть для соплеменников лишний день, лишние несколько часов. Бессмертные – авангард последней битвы. Вскоре ни одного из них не останется в живых.
[реклама вместо картинки]

Сталкер

Центр производства: врата
Вооружение: хрональная сеть
Роль: сверхмобильная разведка, нападение из засады

емные тамплиеры – потомки протоссов, в свое время отказавшихся вступить в единую псионическую структуру под названием Кхала, решив сохранить свою индивидуальность, и за это были изгнаны с Айура. Отлученные нашли приют на далекой планете Шакурас и стали именоваться темными тамплиерами.

Поскольку рассчитывать на огромные кузни и оружейные склады Айура темным тамплиерам больше не приходилось, им пришлось разработать собственные средства обороны. Наперекор всем угрозам и опасностям окружающего мира изгнанники сделали ставку на концентрации внутренней пси-энергии и извлечении и конденсации энергии Пустоты. Используя эти энергетические резервы, темные тамплиеры научились делаться невидимыми для врага и наносить удар из тьмы. Они выработали изощренную тактику, позволяющую повергать врага в смятение и ужас: уничтожение командующих поодиночке и разрушение ключевых зданий. В итоге можно с уверенностью сказать, что тамплиеры ничем не уступают в бою могучим зилотам.

Однако падение Айура наглядно продемонстрировало, что одной изворотливостью такого неподатливого врага, как зерги, не возьмешь. Темные тамплиеры взяли за образец древних благородных драгун и соорудили на их основе собственную боевую машину. Сталкер – механизм, управляемый темным духом воина-тамплиера, облекшимся в металлический корпус, чтобы защитить свой народ.

В ходе последних конфликтов быстроходным и смертоносным сталкерам стали приписывать поистине невероятные способности. Однако с достаточной регулярностью была зафиксирована только одна: сталкеры умеют мгновенно перемещаться – «телепортироваться» – с места на место. За счет этого они могут заставать противника врасплох, нагонять бегущих и, в свою очередь, скрываться с поля боя, если расклад сил для них неблагоприятен.

Выстрел мощного излучателя частиц, установленного на панцире сталкера, разносит в порошок как наземные, так и воздушные цели. Засада отряда сталкеров не раз стоила жизни летным батальонам, полагавшим себя в недосягаемости для противника.
http://us.starcraft2.com/features/protoss/images/stalker-thumb1.jpg

Фазовая призма

Центр производства: роботехнический завод
Вооружение: нет
Роль: тактический транспорт

незапамятных времен протоссы изучают устройство времени и пространства. В ходе кропотливых исследований и многочисленных экспериментов им удалось раскрыть немало секретов, которые таит в себе Вселенная. В частности, они научились создавать с помощью псионических механизмов искусственный интеллект. Управляющая программа встроена в молекулы его сложной кристаллической решетки. Этот «кристаллический компьютер», или фазовая призма, управляет материей и энергией с точностью, значительно опережающей возможности обычного органического разума.

Фазовые призмы используются протоссами по-разному. Их основное назначение – транспортировка войск на поле боя: органические и неорганические элементы трансформируются в сгусток энергии, и его индивидуальный энергетический код закладывается в ядро кристаллический решетки призмы. По прибытии в пункт назначения процедура повторяется в обратном направлении, и энергетический код преобразуется обратно в материю. Перенесенный объект материализуется непосредственно рядом с фазовой призмой.

Вторая, но не менее важная функция фазовых призм – выполнять роль мобильного фокализатора протосской псионической матрицы. В развернутом состоянии призма может служить источником энергии для ближайших сооружений протоссов. В этой конфигурации призмы используются для временной замены разрушенных пилонов колонии или для быстрой закладки базы дальнейших операций.
http://fantasticplanet.ucoz.ru/_ph/24/2/103479108.jpg

Феникс

Центр производства: Звездные врата
Вооружение: парные ионные пушки
Роль: самолет-истребитель

Быстроходный и мощный истребитель «Феникс» стремительно вытесняет из военно-воздушных войск протоссов прежние разведчики и «корсары». «Фениксы» патрулируют рубежи протоссов, следя, не появятся ли из глубин космоса вражеские корабли. Парные ионные пушки оптимально подходят для воздушного боя, но могут также применяться для поражения наземных целей.

При всем техническом совершенстве и боевой эффективности «Фениксов» в ходе патрульных операций они часто оказываются в меньшинстве против нападающего отряда зергов или терранов. Чтобы уравновесить численное превосходство противника, в распоряжении «Феникса» имеется устрашающее средство: кратковременная, но разрушительная огневая буря. Она вызывается с помощью перенасыщения поля искривления корабля разрядами ионных пушек.

Эта мощная энергетическая разрядка позволяет при благоприятном раскладе разом уничтожить множество врагов в радиусе действия «Феникса», но высокой ценой: после бури корабль в течение определенного времени остается абсолютно бессильным и парализованным. Осмотрительные противники научились использовать эту уязвимость. Во время разрядки они отступают на безопасное расстояние, а затем возвращаются к беззащитному кораблю. В ответ пилоты «Фениксов» разработали обманную тактику: они производят разрядку не сразу, а последовательными очередями с интервалами между залпами, вовлекая противника в настоящую паутину смерти.

Командование протоссов не одобряет эти экстренные меры, но в нынешние отчаянные для протоссов времена их использование, хотя и негласно, допускается. Благодаря исключительной храбрости и преданности пилотов «Фениксов» протоссам не раз удавалось совладать даже с самой, казалось бы, роковой неизбежностью.
http://us.starcraft2.com/features/protoss/images/phoenix-thumb1.jpg

Колосс

Центр производства: роботехнический завод
Вооружение: двойной термальный луч
Роль: прикрытие

Громадный, как башня, колосс – робот протоссов, созданный во времена кровавой Калатской междоусобицы. Четыре длинные, тонкие «ноги», на которых он передвигается по полю, сообщают ему исключительную подвижность. Длина ходулей позволяет колоссу с легкостью взбираться на скалы и прочие возвышенности и расширяет его радиус обзора.

На массивном бронированном панцире колосса установлен мощный двойной термальный луч. Оптимизации его боевого потенциала служит сложный аппарат координации и прицела. После уничтожения одной цели луч сразу автоматически наводятся на следующую, и каждая серия очередей выкашивает противников десятками.

Колосс интересен тем, что, в отличие от других протосских роботов, сразу создавался как боевая единица, а не как аппарат добывающей или перерабатывающей промышленности. Даже устрашающий опустошитель – исторически всего лишь мобильный механизм сборки; лишь со временем он стал использоваться для производства управляемых разрывных снарядов. Массовое истребление колоссами-вездеходами калатов повергло в ужас самих протоссов.

Указом Конклава выпуск колоссов был прекращен, а существующие аппараты – разряжены и отправлены на дальние астероиды и необитаемые луны. Но спустя несколько столетий, в войне против зергов, колоссов пришлось вернуть в армию.

http://us.starcraft2.com/features/protoss/images/colossus-thumb5.jpg

2

Излучатель.

Центр производства: Звездные врата
Вооружение: призматический пучок лучей
Роль: обстрел на большом расстоянии

Воссоединение протоссов Айура с темными тамплиерами стало для обоих кланов непростым испытанием. Подозрения, страх и взаимное недоверие, копившиеся веками, в минуту не перешагнешь. Однако преодолев их и объединив технологии Айура и Шакураса, протоссы многократно умножили свою боевую мощь. Яркий пример нового вооружения, полученного в результате объединения технологий, – излучатель. Этот мощный корабль, с большой вероятностью, заменит в роли флагманского корабля протоссов знаменитый крейсер.

Излучатель целиком выстроен вокруг одного огромного источника энергии – призматического ядра. Оно несет колоссальный энергетический заряд, поступающий частично из Пустоты (использовать потенциал которой умеют только темные тамплиеры), частично из псионической матрицы (альфа и омега всех технологий айурских протоссов). Комбинация этих двух типов энергии провоцирует самоподдерживающуюся реакцию страшной разрушительной силы.

В состоянии покоя призматическое ядро замыкается в скрещение силовых полей, генерируемых четырьмя установками. При направлении луча на объект стволы прожекторов расходятся в стороны, как лепестки, и с помощью сложного аппарата линз и фазовых кристаллов энергия ядра концентрируется в разрушительный пучок лучей.

Если прицел наведен на один и тот же объект в течение определенного времени, в действие вступают остальные механизмы фокусировки; на цель может быть одновременно направлено до трех пучков лучей. В течение нескольких секунд мощность и интенсивность удара существенно возрастают. Страшному излучению призматического ядра могут сопротивляться лишь немногие противники. Даже самые крупные и хорошо защищенные объекты, такие как здания или крейсеры, луч ядра испепеляет в считанные минуты.

http://im0-tub.yandex.net/i?id=370242090-05-72

Сумеречный архонт

Центр производства: где угодно, путем синтеза двух тамплиеров
Вооружение: псионическая ударная волна
Роль: тяжелое наступление

Каждый протосс наделен энергией пси-частиц на уровне, недоступном подавляющему большинству терранов. Протоссы из касты тамплиеров, готовясь к войне, совершенствуются во владении этим мощным оружием всю свою долгую жизнь. Все они беззаветно преданы своему делу, но лишь самые опытные, закаленные и твердо следующие законам Кхалы могут рассчитывать заслужить когда-нибудь почетное звание высшего тамплиера. Их страшное могущество хорошо известно врагам протоссов и повергает их в ужас: ведь высшие тамплиеры могут шутя одолеть врага, даже если их горстка против целого войска.

Темные тамплиеры ведут свой род от другой ветви протоссов, но обладают не менее внушительными энергетическими способностями. Если высшие тамплиеры разят пламенем и мечут молнии, темные тамплиеры продвигаются среди теней, окутанные мраком. Страшный сумеречный архонт – плод объединения душ двух тамплиеров.

Эти ослепительные вихреобразные существа, воплощение духа протоссов, излучают энергию неслыханной мощности. Их основное оружие в воздушном и наземном бою – смертоносная псионическая буря, одно упоминание о которой повергает врагов в трепет. Каждый архонт представляет собой синтез двух половин разных протоссов: двух высших тамплиеров, двух темных тамплиеров или даже высшего с темным. Тамплиер – ценный воин, и такая жертва всегда тяжела для протоссов; но память о тех, кто поднялся на эту последнюю ступень мужества и преданности, живет в веках и передается из поколения в поколение.

http://us.starcraft2.com/features/protoss/images/twilightarchon-thumb2.jpg

Темный тамплиер

Центр производства: врата
Вооружение: модифицированный клинок искривления
Роль: незаметное продвижение и внезапное нападение

Темные тамплиеры – могущественные воины, владеющие энергией пси-частиц. Более тысячелетия назад их предки были изгнаны из исконного мира протоссов – Айура. Те, кому суждено было стать родоначальниками темных тамплиеров, отказались вступить в Кхалу – объединяющую всех протоссов ментальную сеть, которая тогда находилась на стадии формирования. Они также отвергли новое общественное устройство – кастовую систему под управлением Конклава протоссов.

Опасаясь, что новый порядок означает уничтожение индивидуальности и установление беспредельной тирании Конклава, диссиденты решились даже на экстремальную акцию: они ампутировали себе длинные нервные окончания, по которым опознаются протоссы. Это было не только физическое, но и, прежде всего, символическое отсечение от рода. Отныне недовольные превратились для Конклава в опасных мятежников, угрозу новому строю. Высшим тамплиерам было приказано выследить и уничтожить их всех до единого.

Однако тамплиеры и их предводитель Адун – воин-мечтатель, идеалист – не могли решиться на братоубийство. Они помогли бунтовщикам скрыться. Страхи Конклава не замедлили оправдаться: на Айур обрушились псионические бури, порожденные лишенным отныне всякого контроля разумом мятежников. Покарать их в открытую было нельзя: самое существование бунта требовалось сохранить в тайне. Поэтому диссидентов погрузили на древний, но дееспособный корабль зелнага и отправили в открытый космос.

После долгих странствий изгнанники прибыли на сумрачную планету, которой суждено было стать их новой родиной, – Шакурас. Там, вдали от всех, они основали собственную цивилизацию. В ней стали привычным делом странствия в одиночку, исследований ли ради или просто из склонности к созерцанию. Со временем темные тамплиеры нашли замену Кхале: они научились извлекать псионическую энергию из вакуума, темных провалов между мирами.

Темные тамплиеры славятся, в первую очередь, умением подвергать световое поле вокруг себя искривлению, становясь таким образом невидимыми. Однако, подлинные повелители вакуума, они способны и на куда более впечатляющие трюки. Это безжалостные противники. Смертоносные удары их мощных лазерных клинков нейтрализуют даже превосходящий количеством отряд рядовых воинов.

Даже в изгнании, даже сознавая, что внушают страх собственным соплеменникам, темные тамплиеры не отреклись от Айура. В их сердцах всегда жила любовь к утерянной родине. И наконец, недавно свершилось долгожданное воссоединение: в объединенной армии Тассадара и Зератула, выступившей против Сверхразума зергов, темные тамплиеры впервые за долгие столетия вновь сражались бок о бок с протоссами Айура. Им удалось одолеть Сверхразум. Однако Айур был разорен и выжжен дотла. Все, кто уцелел, нашли пристанище на Шакурасе. Роли поменялись: вчерашние изгнанники сегодня принимают как беженцев тех, кто когда-то обрек их на ссылку.

http://us.starcraft2.com/features/protoss/images/darktemplar-thumb1.jpg

Материнский Корабль

Центр производства: Звездные врата
Вооружение: импульсный дезинтегратор
Роль: основной корабль

Материнские корабли протоссов – мощные суда, построенные много столетий назад, в пору «золотого века». Изначально им была отведена роль флагманов: им предстояло повести за собой армаду межпространственных кораблей протоссов на исследование темных глубин космоса и привести их невредимыми обратно. Но это было давно. Теперь уцелевшие материнские корабли стали святынями протоссов. Они служат эмблемой беспорочной жизни и напоминают о славном прошлом.

В центре каждого материнского корабля находится огромный кайдаринский кристалл, несущий колоссальный заряд псионической энергии. С ее помощью корабль может подвергнуть искривлению или расщеплению самую структуру пространства и времени. Разрушительная мощь корабля настолько велика, что он может в мгновение ока рассеять вражескую флотилию или испепелить целую планету. В пору расцвета «золотого века» материнские корабли были водружены в отдаленных уголках империи протоссов как исполинские памятники. Считалось, что в военных целях они больше не понадобятся.

Но после падения Айура корабли пришлось вернуть в армию. Теперь на них снова хозяйничают солдаты, а не мистики и летописцы. Протоссы вернулись к использованию своего самого древнего и мощного оружия и готовы разнести в прах всю галактику в отместку за разорение Айура.

http://us.starcraft2.com/features/protoss/images/mothership-thumb4.jpg

Авионосец

Центр производства: Звездные врата
Вооружение: перехватчики
Роль: основной корабль

Массивные авианосцы служат командирам протосского флота операционным центром. Благодаря тяжелому вооружению и бронированным пластинам они могут двигаться напролом, сминая любую блокаду. Они выпускают по стратегическим целям противника очереди автоматических истребителей-перехватчиков. Эти маневренные суда, управляемые с помощью компьютера, буквально взрезают вражеские воздушные подразделения, а менее подвижные сухопутные объекты безжалостно расстреливают мощными плазменными бомбами.

Сборка и техническое обслуживание перехватчиков производятся автоматически в отсеках авианосца. Несколько аппаратов всегда находятся в состоянии боеготовности на случай внезапной атаки. В бою авианосцы похожи на передвижное осиное гнездо: рой перехватчиков стремительно вылетает из них на врага и так же стремительно возвращается после атаки обратно на починку и восстановление. Инженеры терранов давно ищут возможности изучить устройство авианосца в деталях и установить, как организованы эти отлаженные боевые операции.

Большинство авианосцев не имеет ни артиллерийских установок, ни иных видов вооружения, но благодаря перехватчикам они крайне эффективны в воздушном бою. Существует лишь небольшая категория тяжеловооруженных «суперавианосцев». Самый известный из них – «Гантритор», флагманский корабль вершителя Тассадара в экспедиции против зергов в космическом пространстве терранов. С помощью одного лишь «Гантритора» протоссы с легкостью расстреляли целый отряд броненосцев под командованием генерала Эдмунда Дюка. Но «Гантритора» больше нет: Тассадар бросил его против Сверхразума, когда тот объявился на Айуре, и погиб вместе со своим кораблем.

http://dustheaven.clan.su/img/333.jpg

Наблюдатель

Центр производства: роботехнический завод
Вооружение: нет
Роль: разведка

Эти небольшие беспилотные аппараты используются для наблюдения над обширными пустошами или для ведения съемки битв; записи потом поступают в архив протоссов для дальнейшего изучения. Для функционирования сложной сенсорной антенны, установленной на наблюдателе, требуется много энергии, поэтому на оптимальное обеспечение обороны ее не хватает. Однако аппарат может с легкостью определить, где расставлена засада и сосредоточены силы врага. Поэтому наблюдатели – незаменимые помощники на поле боя.

Наблюдатели, предназначенные лишь для обзорных полетов и географических исследований, как правило, не оснащены оборонным комплексом. Те, что используются для в боевых условиях, могут скрываться от врага с помощью маскировочного мини-поля. Если от наблюдателя поступает слабая сенсорная волна, это означает, что аппарат перешел в режим экономии энергии, чтобы поддерживать поле в действие в течение длительного промежутка времени.

http://www.gameland.ru/filestorage/000077/efs076931/starcraft-2-arts-46-.jpg


Вы здесь » "Последний Шанс" » Протоссы » Боевые единицы Протоссов.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно